Менеджмент
Ваших
Амбиций

Семинар «Искусство мерчандайзинга»

Бизнес-тренер: Александр Бакка

Приглашенный преподаватель BSK, бизнес-тренер, консультант, контент-лидер программы «Управление продажами». Эксперт по построению системы сбыта, команды и продвижение продукта.

Формат:

  • 1 день с 10:00 до 18:00
  • Группа не более 15 человек
  • Индивидуальный подход

Программа также реализуется в корпоративном формате по заказу компаний.

Аудитория:

  • Владельцы бизнеса, Генеральные / Исполнительные / Коммерческие Директора
  • Руководители отделов: Закупки / Продажи / Маркетинг / Маркетинг / Аналитика
  • Менеджеры отделов: Закупки / Продажи / Маркетинг / Маркетинг / Аналитика
  • Специалисты отделов: Закупки / Продажи / Маркетинг / Аналитика
  • Все желающие и готовы овладеть навыками наиболее эффективного из мировых процессов

Стоимость участия:

1 участник – 3 900 грн

Скидки:

  • 5% – 2 участника от одной компании;
  • 10% – 3-5 участников от одной компании;
  • 12% – выпускники и слушатели программ BSK.

Название блока

Основные темы

Практика та навыки

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАК ПРИКЛАДНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ

1 час

Роль и место мерчендайзинга в современном маркетинге. Его влияние на продажи.

Инструменты: Информационное сообщение, обсуждение.

 
  • Участники в полной мере осознают важность качественного мерчандайзинга в торговой точке.

 

«Три кита», которые делают продажу потенциально возможной: наличие (запас), видимость, доступность продукта. Психологические законы и приёмы в мерчандайзинге.

Инструменты: Информационное сообщение, обсуждение, упражнение, моделирование ситуаций, комментарии тренера.

 
  • Понимание минимальных условий продажи продукта. Навыки расчета оптимального запаса в торговой точке. Понимание требований к видимости и доступности продукта с точки зрения покупателя.

 

ЧТО ГЕНЕРИРУЕТ ПОКУПКУ И КАК УПРАВЛЯТЬ ВЫБОРОМ ПОКУПАТЕЛЯ

3 часа

Как определить оптимальный ассортимент с учетом собственных корпоративных стандартов, физических возможностей точки продаж, финансовой целесообразности, ассортимента конкурентов.

Инструменты: информационное сообщение, дискуссии, упражнение.

 
  • Участники умеют определять оптимальный ассортимент продуктов для торговой точки.

 

Технологии, продающие ВАШ продукт:

  • законы: "Фигуры и фона", "Уровень глаз", "Мертвой зоны", "Группировка", "Переключение внимания", "7±2".
  • законы зрительного восприятия цвета и освещенности.
  • аромамаркетинг.

Инструменты: мини-лекция, анализ лучших практик в индустрии, практические упражнения, комментарии тренера.

 
  • Участникам известен ряд технологий мерчандайзинга и они понимают, как с их помощью выгоднее всего представить свои продукты в торговой точке. Дополнительные раздаточные материалы.

 

КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

1 час

Как обеспечить видимость и внешнюю привлекательность торговой точки для потенциального покупателя

Эффективность торгового пространства: интерьер; номенклатура и размещение торгового оборудования и прил. мест; эффективное размещение постоянных и временных рекламных материалов.

Инструменты: Информационное сообщение, разработка типовых планов торговых точек

 
  • Участники знают: как выделить нужный магазин на общем фоне для привлечения внутрь потенциального покупателя; каким условиям должно отвечать интерьер и внутреннее оборудование. Понятны принципы его эффективного размещения.

 

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

3 часа

Особенности мерчендайзинга вашего продукта (товара).

Кросс-мерчендайзинг, понятие фейсинга, эффективное размещение POSM, персонал магазина.

Разработка планограмм.

Обеспечение успешности маркетинговых активностей по продвижению.

Бизнес игра для закрепления приобретенных знаний и навыков.

Инструменты: Мини-лекция, анализ лучших практик в индустрии, обсуждение, разработка планограмм

Основываясь на тех стратегических задачах в продажах и продвижении продуктов, стоящих перед участниками, они самостоятельно могут выбрать наиболее эффективный вариант изложения конкретного Продукта и составить планограмму для витрины.

Любовь Круковская Узнать подробнее: Любовь Круковская
+38 044 339 90 63
+38 097 601 61 21
office@krok.edu.ua